Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТеория отраслевых рынковвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


61. Обеспечивающее гарантирующее конкурентное поведение сельхозпредприятия или предприятия легкой и пищевой промышленности на рынке товаров народного потребления состоит ...
в его стремлении к стабилизации работы на длительную перспективу сохранения своего места на рынке

62. Общество с дополнительной ответственностью, — это объединение, в котором все его участники несут ...
субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех участников кратном размере и стоимости их вкладов

63. Общество с ограниченной ответственностью — объединение граждан и юридических лиц для коммерческой деятельности, в котором все его участники ...
несут ответственность за его деятельность только в пределах своих личных вкладов в капитал общества

64. Олигополия на рынке товаров народного потребления и услуг населению означает господство на нем ...
небольшого количества фирм и компаний, занятых в производстве стандартизированной или дифференцированной продукции

65. Организационно-правовая структура предприятия (фирм) — это способ ...
существования предприятия (фирмы), зависящий от формы его собственности, масштаба производства, формирования структуры капитала, образования и распределения доходов

66. Основные признаки предпринимательства как особого вида деятельности включают ...
свободу в выборе его направлений и методов осуществления, самостоятельность в принятии решений, ориентацию на достижении коммерческого успеха и получение прибыли

67. Отраслевая, объективная специализация в легкой и пищевой промышленности выражается в ...
создании в нем хозяйственно-самостоятельных специализированных организаций, выпускающих отдельные виды товаров народного потребления


68. Отрасль экономики — это совокупность ...
предприятий и производств, обладающих общностью производимой продукции, технологии и удовлетворяемых потребностей

69. Полное товарищество — это:
вид коммерческого предприятия, образующегося на основе материальных вкладов его участников, которые несут солидарную ответственность за его деятельность

70. Предпринимательство — это:
инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли

71. Приспособленческое конкурентное поведение фирмы на рынке товаров народного потребления состоит в учете ...
инновационных новейших изменений в производстве, осуществляемых мероприятий предупреждаемых действий кеонкурентов в области модернизации оборудования

72. Производственный кооператив (артель) — предприятие, образованное ...
в качестве добровольного объединения граждан на основе их членства в нем для совместной хозяйственной деятельности

73. Прямой договор поставок сельхозпродукции заключается сельхозпредприятием с ...
существующим конкретным потребителем сельхозпродукции

74. Рынок — это сфера ...
товарооборота, обладающая способностью к саморегулированию на основе спроса и предложения

75. Рынок товаров народного потребления и услуг населению как открытая организационно-хозяйственная система включает ...
субъекты и объекты структуры рынка, механизм его инфраструктуры, государственное регулирование рынка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»