76. Сегментация рынка — это его разделение ...
• на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей
77. Собственность — экономическая категория, отражающая ...
• отношения в обществе между людьми, их группами и экономическими структурами по поводу присвоения материальных благ
78. Срочный контракт поставок сельхозпродукции в установленный срок предусматривает оплату на основе ...
• выполненного объема поставок и по конкретным срокам (этапам)
79. Стратегия выживания предприятия легкой и пищевой промышленности предусматривает ...
• проведение на нем комплекса мероприятий, включая решение проблем ценообразования, для того, чтобы не допустить банкротства предприятия
80. Тендер как понятие, используемое в сельском хозяйстве, — это:
• конкурентная с соответствующей документацией форма размещения заказа на сельхозпродукцию
81. Технологическая, стадийная специализация в легкой и пищевой промышленности заключается в создании самостоятельных организаций, специализирующихся на ...
• производстве только отдельных видов или комплексов товаров народного потребления
82. Товарищество на вере — предприятие коммерческого типа, в составе которого ...
• один или несколько его участников отвечают за его деятельность всем своим имуществом, а остальные — только своим учредительным вкладом
83. Фактический срок службы объектов недвижимости сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности охватывает период их ...
• нормальной эксплуатации, то есть период времени от их ввода в действие до снятия объекта с эксплуатации
84. Федеральное или муниципальное предприятие — это предприятие, которое ...
• не наделено правом собственности на закрепленное за ним вышестоящими экономическими органами власти имущество, которое является неделимым
85. Финансово-промышленная группа в стране как элемент общей структуры ее экономики — это:
• зарегистрированная на федеральном уровне группа юридически независимых предприятий и финансовых организаций с объединением их ресурсов для достижения поставленных целей
86. Холдинг (холдинговая компания) — это:
• корпорация с головным предприятием, управляющим деятельностью других вошедших в него предприятий и обладающим их контрольным пакетом акций
87. Ценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления относится к ...
• соперничеству предпринимателей с целью извлечения дополнительной прибыли с уменьшением издержек производства без изменения существующего ассортимента продукции
88. Чистая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению предусматривает наличие на нем ...
• множества конкурентов, производящих однородную продукцию
89. Чистая, абсолютная конкуренция (монополия) на рынке товаров народного потребления и услуг населению характерна ...
• на рынке, товары и услуги для которого поставляются только одной фирмой-производителем
90. Экономика сельского хозяйства — наука, изучающая ...
• реальные особенности развития производственно-экономических отношений в сельском хозяйстве и занимающаяся оценкой экономической деятельности сельхозпредприятий и организаций