166. Принцип конкурентного преимущества относится к группе принципов управления маркетингом
• уточняющим стратегию и цели поведения
167. Принцип морального и материального стимулирования относится к группе принципов управления маркетингом
• концептуально-регулирующим
168. Принцип прибыльности и эффективности относится к группе принципов управления маркетингом
• тактического анализа и проектирования
169. Принцип равноправного партнерства относится к группе принципов управления маркетингом
• уточняющим стратегию и цели поведения
170. Принцип рефлективного поведения относится к группе принципов управления маркетингом
• уточняющим стратегию и цели поведения
171. Принцип самооценки и саморегулирования относится к группе принципов управления маркетингом
• уточняющим стратегию и цели поведения
172. Принцип свободы предпринимательства относится к группе принципов управления маркетингом
• уточняющим стратегию и цели поведения
173. Принцип соответствия структуры управления уровню развития коллектива относится к группе принципов управления маркетингом
• концептуально-регулирующим
174. Принцип управленческого риска относится к группе принципов управления маркетингом
• определяющим и ситуационно-регулирующим деятельность фирмы
175. Принцип формирования потребительских предпочтений относится к группе принципов управления маркетингом
• определяющим и ситуационно-регулирующим деятельность фирмы
176. Принцип централизации и децентрализации управления относится к группе принципов управления маркетингом
• тактического анализа и проектирования
177. Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности относится к группе принципов управления маркетингом
• концептуально-регулирующим
178. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней отечественного производства осуществляется только при наличии на этих изделиях
• оттисков именников изготовителей
179. Продажа ограненных драгоценных камней осуществляется при наличии на каждый камень
• сертификата
180. Продажа, основанная на выслушивании, проявлении взаимопонимания, выявлении общих точек зрения, что является предпосылкой для реализации товара, относится к продаже
• парадоксальной