Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоТорговое деловопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   271-272  


166. Принцип конкурентного преимущества относится к группе принципов управления маркетингом
уточняющим стратегию и цели поведения

167. Принцип морального и материального стимулирования относится к группе принципов управления маркетингом
концептуально-регулирующим

168. Принцип прибыльности и эффективности относится к группе принципов управления маркетингом
тактического анализа и проектирования

169. Принцип равноправного партнерства относится к группе принципов управления маркетингом
уточняющим стратегию и цели поведения

170. Принцип рефлективного поведения относится к группе принципов управления маркетингом
уточняющим стратегию и цели поведения

171. Принцип самооценки и саморегулирования относится к группе принципов управления маркетингом
уточняющим стратегию и цели поведения

172. Принцип свободы предпринимательства относится к группе принципов управления маркетингом
уточняющим стратегию и цели поведения


173. Принцип соответствия структуры управления уровню развития коллектива относится к группе принципов управления маркетингом
концептуально-регулирующим

174. Принцип управленческого риска относится к группе принципов управления маркетингом
определяющим и ситуационно-регулирующим деятельность фирмы

175. Принцип формирования потребительских предпочтений относится к группе принципов управления маркетингом
определяющим и ситуационно-регулирующим деятельность фирмы

176. Принцип централизации и децентрализации управления относится к группе принципов управления маркетингом
тактического анализа и проектирования

177. Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности относится к группе принципов управления маркетингом
концептуально-регулирующим

178. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней отечественного производства осуществляется только при наличии на этих изделиях
оттисков именников изготовителей

179. Продажа ограненных драгоценных камней осуществляется при наличии на каждый камень
сертификата

180. Продажа, основанная на выслушивании, проявлении взаимопонимания, выявлении общих точек зрения, что является предпосылкой для реализации товара, относится к продаже
парадоксальной


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   271-272  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»