91. Обеспечение взаимосвязи между партнерами по поставкам продукции, по нахождению каналов сбыта — это ____________________ функция оптовой торговли.
• интегрирующая
92. Обеспечение денежными ресурсами всей хозяйственной деятельности торговых компаний относится к функции финансов торгового предприятия
• оперативной
93. Обеспечение необходимых влажности воздуха, температуры, освещенности относят к ____________________ требованиям к размещению розничных торговых предприятий.
• техническим
94. Обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале магазина, — это ____________________ ассортимента.
• устойчивость
95. Обеспечение построения и гармонического функционирования экономических систем с помощью импульсов, стимулирующих структурные изменения, — это ____________________ функция оптовой торговли.
• регулирующая
96. Обмен возможный в случае, если оба участника обмена располагают товарами, взаимно удовлетворяющими их потребности, — это:
• товарный бартер
97. Обмен, в процессе которого один конкретный товар обменивается на другой конкретный товар без участия денег и посредника, — это ____________________ товарный обмен.
• непосредственный
98. Обмен, при котором процесс расчленяется на два противоположных акта — продажи и купли товаров, — это:
• товарный обмен с помощью денег
99. Обмен, характерный для низших ступеней развития хозяйства, когда общественное разделение труда развито слабо, — это:
• товарный бартер
100. Оборудование торговых предприятий относится к фондам
• активным
101. Обслуживание покупателей с минимальными затратами труда и средств относят к ____________________ требованиям к размещению розничных торговых предприятий.
• технологическим
102. Ограничение деятельности отдельных предприятий по торговле отдельными группами товаров — это ____________________ торговой сети.
• специализация
103. Определение стратегической цели развития торгового предприятия на основе прогноза его возможностей и изменений внешней среды, а также выработка программы действий по достижению этой цели — это стратегическое ____________________ торгового предприятия.
• планирование
104. Определение уровня необходимых затрат труда через ценообразование — это ____________________ функция оптовой торговли.
• оценочная
105. Определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности, отражают наиболее общие правила и закономерности в поведении торговой фирмы принципы управления маркетингом
• концептуально-регулирующие