Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-210  


1. «...обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», — является основным положением теории
Л. Выготского

2. «В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», — утверждал:
Э. Шпрангер

3. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», — писал:
Л. Выготский

4. «Развитие создает возможности — обучение их реализует», — утверждал:
В. Штерн

5. «Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», — писал:
С.Л. Рубинштейн

6. «Тинэйджер» — общее название для любого, кому ...
13-19 лет

7. Агрессивность, непослушание, лживость, наклонность к воровству формируется при:
отвергающей позиции родителей


8. В активизирующем консультировании (Н.С. Пряжников) выделяет ____________________ этапов.
шесть

9. В возрасте три года ребенок:
отделяет себя от взрослого, о себе, о своих качествах еще не знает

10. В понятие «психологические компоненты усвоения» входят:
четыре компонента

11. В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на втором месте по частоте встречаемости находится следующий вариант — ...
все три «Я» преемственно связаны друг с другом и в равной степени соответствуют идеальному «Я»

12. В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на третьем месте по частоте встречаемости находится следующий вариант — ...
будущее «Я» оторвано от настоящего «Я», все три времени существования «Я» мыслятся как совершенно различные; с идеальным «Я» согласуется только будущее «Я»

13. В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» наиболее часто встречается следующий вариант — ...
настоящее «Я» в большей степени тяготеет к будущему, чем к прошлому, оно выступает как новая ступень в личностном самоопределении

14. В шестилетнем возрасте ребенок активно использует количество слов:
2500-3000

15. Ведущая деятельность в раннем возрасте — это:
предметно-манипулятивная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-210  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»