46. К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение быстро устанавливать контакт с людьми. Это качество называется ...
• коммуникабельностью
47. К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение в совершенстве владеть своим словом, т.е. умение внушать и убеждать. Это качество называется ...
• красноречивостью
48. К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как умение сопереживать, улавливать настроение людей, выявлять их установки и переживания. Это качество называется ...
• эмпатией
49. К психолого-педагогическим качествам руководителя В.М. Шепель относит такое качество, как физическая тренированность, самовнушаемость, умение переключаться и управлять своими эмоциями. Это качество называется ...
• стрессоустойчивостью
50. К психолого-педагогическим качествам руководителя по В.М. Шепелю относятся:
• визуальность • коммуникабельность • красноречивость • способность к психоанализу • стрессоустойчивость • эмпатия
51. К стандартизированным (формализованным) методам относятся:
• анкеты • опросники • проективные техники • психофизиологические процедуры обследования • тесты
52. К факторам профпригодности относятся:
• знания, навыки, требующиеся для данной работы • склонность и желание работать • способности или предрасположенность к работе того или другого типа (физические и психические)
53. К характеристикам операциональной сферы специалиста, отражаемым в психограмме, относятся:
• профессиональная обучаемость • профессиональное мышление • профессиональное саморазвитие, умение проектировать и реализовывать планы своего профессионального роста • психологические противопоказания к данной профессии
54. К характеристикам операциональной сферы специалиста, отражаемым в психограмме, относятся:
• профессиональные способности • психологические действия, способы, приемы, умения • психологические знания о труде, о профессии
55. Качество методики, характеризующее точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, называется:
• надежностью
56. Качество, отражающее близость друг к другу результатов измерений, выполненных в одинаковых условиях, — это __________________ измерения.
• сходство
57. Качество, отражающее близость друг к другу результатов измерений, выполненных в разных условиях, — это __________________ измерений.
• воспроизводимость
58. Качество, отражающее близость к нулю систематических погрешностей результатов измерения, — это __________________ измерения.
• правильность
59. Качество, отражающее близость результата измерения к истинному значению измеряемой величины, — это __________________ измерения.
• точность