46. ____________________ является основным показателем, который исследовался в психологии при изучении расовых различий.
• интеллект
47. «Исследование шести культур» описано
• С. Эмбером
48. «Принцип Адама», или маскулинной дополнительности, был назван
• Д. Мани
49. B.C. Мерлин анализировал индивидуальные различия в психофизиологических характеристиках в той мере, в какой они были связаны с (со):
• свойствами темперамента
50. C ретроцентральной (задней) корой головного мозга и со спецификой ее функций — обработкой сенсорной информации — связаны свойства нервной системы
• частные
51. А.Ф. Лазурский считал наиболее важной задачей психологии индивидуальных различий
• поиск элементов психологической структуры
52. Антецентральной (лобной) корой головного мозга, которая обеспечивает общую регуляцию функций, определяются свойства нервной системы
• общие
53. Большинство классических близнецовых исследований выполнено только с привлечением близнецов
• однополых пар
54. В биологическом смысле пол — это совокупность генетических, морфологических и физиологических особенностей, которые обеспечивают ...
• половое размножение организмов
55. В исследовании В.И. Рождественской обнаружено, что при однообразной деятельности снижение работоспособности характерно для испытуемых, имеющих нервную систему:
• сильную
56. В исследовании Е.Л. Григоренко и М. Лабуды было показано, что генетической вариативностью по признаку «полезависимости-поленезависимости» объясняется ____________________ вариативности.
• 50%
57. В исследованиях американского психолога Б. Уитлей было установлено, что максимальное психологическое благополучие и счастье личности обеспечивает полоролевая ориентация, соответствующая:
• высокой степени маскулинности индивидов обоего пола
58. В классическом варианте методики Дж. Келли испытуемым предъявлялись сгруппированные в:
• триады репертуарные позиции
59. В комплексном исследовании И.М. Палей и К.Д. Шафранской у студентов с высоким уровнем интеллекта была зарегистрирована:
• высокая реактивность
60. В комплексных исследованиях М.Д. Дворяшиной, Л.Н. Грановской было установлено, что показатели продуктивности деятельности с психофизиологическими характеристиками имеют связи:
• нелинейные