Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДифференциальная психологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


46. ____________________ является основным показателем, который исследовался в психологии при изучении расовых различий.
интеллект

47. «Исследование шести культур» описано
С. Эмбером

48. «Принцип Адама», или маскулинной дополнительности, был назван
Д. Мани

49. B.C. Мерлин анализировал индивидуальные различия в психофизиологических характеристиках в той мере, в какой они были связаны с (со):
свойствами темперамента

50. C ретроцентральной (задней) корой головного мозга и со спецификой ее функций — обработкой сенсорной информации — связаны свойства нервной системы
частные

51. А.Ф. Лазурский считал наиболее важной задачей психологии индивидуальных различий
поиск элементов психологической структуры

52. Антецентральной (лобной) корой головного мозга, которая обеспечивает общую регуляцию функций, определяются свойства нервной системы
общие


53. Большинство классических близнецовых исследований выполнено только с привлечением близнецов
однополых пар

54. В биологическом смысле пол — это совокупность генетических, морфологических и физиологических особенностей, которые обеспечивают ...
половое размножение организмов

55. В исследовании В.И. Рождественской обнаружено, что при однообразной деятельности снижение работоспособности характерно для испытуемых, имеющих нервную систему:
сильную

56. В исследовании Е.Л. Григоренко и М. Лабуды было показано, что генетической вариативностью по признаку «полезависимости-поленезависимости» объясняется ____________________ вариативности.
50%

57. В исследованиях американского психолога Б. Уитлей было установлено, что максимальное психологическое благополучие и счастье личности обеспечивает полоролевая ориентация, соответствующая:
высокой степени маскулинности индивидов обоего пола

58. В классическом варианте методики Дж. Келли испытуемым предъявлялись сгруппированные в:
триады репертуарные позиции

59. В комплексном исследовании И.М. Палей и К.Д. Шафранской у студентов с высоким уровнем интеллекта была зарегистрирована:
высокая реактивность

60. В комплексных исследованиях М.Д. Дворяшиной, Л.Н. Грановской было установлено, что показатели продуктивности деятельности с психофизиологическими характеристиками имеют связи:
нелинейные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»