151. Завершением любой исследовательской работы является:
• представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом
152. Зависимая переменная — это:
• переменная, выражающая вербальное и невербальное поведение испытуемых
153. Зависимые переменные, в которых их параметры могут фиксироваться отдельно друг от друга, называются:
• многомерными
154. Зависимые переменные, в которых их параметры рассматриваются и фиксируется в единстве или функциональной зависимости, называются:
• фундаментальными
155. Зависимые переменные, в которых фиксируется один параметр, называются:
• одномерными
156. Заданиями на нахождение правила и на завершение последовательности тестируется такая интеллектуальная способность, как:
• индуктивное мышление
157. Заданиями на понимание текста, словесными аналогиями, вербальным мышлением, интерпретацией пословиц и т.д. тестируется такая интеллектуальная способность, как:
• словесное понимание
158. Заданиями на скорость и точность арифметических вычислений тестируется такая интеллектуальная способность, как:
• оперирование с числами
159. Заданиями на успешность и скорость восприятия пространственных отношений (восприятие жестких геометрических фигур на плоскости) и мысленное манипулирование зрительными представлениями в трехмерном пространстве измеряется такая интеллектуальная способность, как:
• пространственное мышление
160. Закон пространственно-временной суммации восприятия называется законом
• Бунзена-Роско
161. Знаково-символический план описания испытуемого в эксперименте представлен:
• инструкцией испытуемому
162. Значимость коэффициента корреляции определяется при помощи критерия
• t-критерия Стъюдента
163. Идеалом измерительной процедуры является шкала:
• отношений
164. Идеальный эксперимент характеризуется, прежде всего, валидностью, которая называется:
• операциональной
165. Идею экспериментальной психологии первоначально выдвинул:
• В. Вундт