Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭкспериментальная психологиявопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   616-624  


271. Метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента — «слепой опыт», или «метод обмана», предполагает:
целенаправленное введение испытуемых в заблуждение

272. Метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента «плацебо вслепую» по-другому называется:
«двойной слепой опыт»

273. Метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента, который позволяет элиминировать и эффект ожиданий испытуемого, и эффект ожиданий экспериментатора, называется:
«двойным слепым опытом»

274. Метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента, основанный на целенаправленном введении испытуемых в заблуждение посредством сокрытия или подмены истинных целей эксперимента, называется:
методом «обмана»

275. Метод контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента, при котором эксперимент так включается в естественную жизнь испытуемого, что он не подозревает о своем участии в исследовании, называется:
методом «скрытого» эксперимента

276. Метод организации исследования, при котором не удается полностью реализовать схему идеального исследования, а потому приходится прибегать к использованию особых планов исследования, называется:
квазиэкспериментом

277. Метод организации исследования, при котором экспериментальное исследование переносится в искусственные условия, называется:
лабораторным экспериментом


278. Метод организации экспериментального исследования, при котором изучение связей между переменными проводится в повседневной жизни в реальных условиях, называется:
естественным экспериментом

279. Метод парных сравнений при субъективном шкалировании является процедурой, где
объекты предъявляются испытуемому попарно, число предъявлений равно числу сочетаний (n)

280. Метод понимания по-другому называется методом
герменевтики

281. Метод ранжирования при субъективном шкалировании является процедурой, где
все объекты представляются испытуемому одновременно, он должен их упорядочить по величине измеряемого признака

282. Методика креативного поля, представляющая собой альтернативный тест на креативность, разработана:
Д.Б. Богоявленской

283. Методы дополнения, парных мыслей, рассказа и опосредованного запоминания наибольшее распространение получили при исследовании памяти
логической

284. Методы получения эмпирического материала, в которых исследователь активно вызывает явление или процесс, воздействуя на объект, называются:
активными

285. Методы получения эмпирического материала, в которых исследователь лишь довольствуется регистрацией естественного процесса, называются:
пассивными


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   616-624  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»