301. Наука как система знаний и как результат человеческой деятельности характеризуется:
• полнотой, достоверностью, систематичностью
302. Научная и литературная редакция текста, представление отчета на рецензию, обсуждение отчета и рецензий на него — это элементы __________________ этапа по составлению отчета.
• заключительного
303. Научный текст в отличие от литературного или разговорной речи
• очень клиширован
304. Невербальное поведение — это:
• предметное действие и неречевая коммуникация
305. Недостатком метода наблюдения не является:
• непосредственность
306. Независимая переменная — это:
• та переменная, которую пытается варьировать экспериментатор
307. Некоторая часть из множества объектов, выявленная определенным образом, выступающая в качестве объектов исследования, представляет собой ...
• выборочную совокупность
308. Номинативная шкала или шкала строгой классификации по-другому называется шкалой
• наименований
309. Нормативный процесс научного исследования начинается с:
• выдвижения гипотезы (гипотез)
310. Обобщение информации, интерпретация результатов, выводы характеризуют этап психологического исследования
• результирующий
311. Обобщенное впечатление наблюдателя, ведущее к грубому восприятию поведения, игнорированию тонких различий при использовании метода наблюдения, называется:
• галло-эффектом
312. Обоснование исследовательских задач и целей, теоретико-методологической базы исследования, методов научной работы, основных ее этапов дается в:
• проекте
313. Обоснованность положений научного текста вескими доказательствами — это:
• убедительность
314. Общенаучные исследовательские методы делятся на:
• теоретические, эмпирические, интерпретационные и моделирование
315. Общим обозначением различных видов исследования психических явлений посредством экспериментальных методов является психология
• экспериментальная