32. В отечественной психологии концепцию «естественного эксперимента» разработал:
• А.В. Лазурский
33. В отчете необходимо указать:
• всех лиц, принимавших участие в исследовании
34. В педагогической трактовке интеллект — способность к:
• обучению и обучаемости
35. В переводе с латинского эксперимент обозначает:
• пробу, опыт
36. В предложенной Р. Кэттеллом модели интеллекта выделены виды интеллектуальных способностей:
• общие, парциальные и факторы операции
37. В принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем, как планов организации экспериментальных воздействий, символом R обозначается:
• рандомизация
38. В принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем, как планов организации экспериментальных воздействий, символом X1 обозначается:
• уровень независимой переменной
39. В принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем, как планов организации экспериментальных воздействий, символом О обозначается:
• процедура измерения зависимой переменной
40. В принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем, как планов организации экспериментальных воздействий, символом О1 обозначается:
• предварительное тестирование, как процедура измерения зависимой переменной
41. В принятом обозначении для представления примеров экспериментальных схем, как планов организации экспериментальных воздействий, символом Х обозначается:
• независимая переменная
42. В процессе обработки исследовательских данных происходит:
• преобразование исходной индивидуальной информации в совокупную или обобщенную
43. В психологии при публикации научных статей:
• признается право автора высказывать мнение от себя лично
44. В психологическом эксперименте в качестве причины выступает переменная, которая называется:
• независимой
45. В психологическом эксперименте в качестве следствия выступает переменная, которая называется:
• зависимой