541. Традиционный подход, полагающий, что психика неотделима от регуляции индивидуального поведения сформулирован
• А.Н. Леонтьевым
542. Третья конкурирующая экспериментальная гипотеза — это гипотеза ...
• об отсутствии влияния независимой переменной на зависимую
543. У истоков возникновения формирующего эксперимента стоял
• Л.С. Выготский
544. Удобную и пользующуюся в настоящее время популярностью классификацию психологических измерений предложил в 1983 году
• Паповян
545. Установление связи одних признаков и факторов с другими, более устойчивыми, интегративными, результативными называется __________________ проверкой гипотез.
• эмпирической
546. Устойчивость информации по-другому называют:
• достоверностью
547. Устойчивость переменной, проявляющаяся в ее регистрируемости при изменении условий эксперимента в течение времени, называется:
• надежностью
548. Уточнение общей концепции исследования, положений программы в соответствии с результатами, определение структуры отчета в соответствии с программой исследования; уточнение списка организаций, которым будет представлен отчет, состава реальных и потенциальных пользователей — элементы __________________ этапа по составлению отчета.
• подготовительного
549. Уточняющее исследование в психологии проводится с целью определения:
• границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
550. Участие испытуемого в эксперименте помимо своей воли по-другому называется:
• принудительным
552. Феномен поведения исследователя, при котором он замечает только тот экспериментальный факт, который укладывается в теорию, называется эффектом
• ожидания результата
553. Фиксирование зависимой переменной по истечении некоторого времени после воздействия независимой переменной называется __________________ измерением.
• отсроченным
554. Форма графического отображения корреляционных связей между параметрами, включенными в корреляционный анализ, называется корреляционной
• плеядой
555. Формирующий эксперимент чаще всего используется в следующих областях психологической науки
• возрастная, педагогическая, детская психология