121. Диапазон интенсивности раздражителя, на границах которого испытуемый практически всегда начинает или перестает ощущать воздействие стимула, называется:
• пороговой зоной
122. Для выявления различий на достаточно значимом уровне общий объем ЭГ и КГ при примерном их равенстве должен быть около __________________ человек.
• 50
123. Для диагностики умственного развития выпускников средней школы и абитуриентов разработан специальный тест умственного развития
• АСТУР
124. Для диагностики умственного развития старшеклассников (8-10-е классы) используют тест
• Структуры интеллекта Р. Амтхауэра
125. Для диагностики умственного развития учащихся 3-6-х классов разработан и применяется тест
• ГИТ
126. Для диагностики умственного развития учащихся 7-9-х классов разработан тест
• ШТУР
127. Для контроля восприятия испытуемым экспериментальной ситуации обычно применяется:
• постэкспериментальное интервью
128. Для наглядности при анализе данных в корреляционных исследованиях используют методы демонстрации корреляционных связей:
• графический • матричный • табличный
129. Для проверки гипотезы о статистической связи нескольких переменных, характеризующих поведение, проводится:
• многомерное корреляционное исследование
130. Для эффективности профессиональной деятельности психолога-практика или исследователя важную роль играет такое качество, как:
• высокий интеллект и направленность на общение
131. Документ, в котором описывается, какое психологическое явление исследуется, какие критерии при этом выбираются, по каким показателям будет проводиться оценка, какие методы исследования используются, называется:
• программой исследования
132. Документ, в котором упорядочиваются все мероприятия психологического исследования в соответствии с программой, календарными сроками, материальными и кадровыми ресурсами, необходимыми для достижения конечной цели, называется:
• планом исследования
133. Документ, включающий, кроме вопросов содержания исследования, организационные и финансовые вопросы, называется:
• проектом
134. Документ, который в установленной форме отражает содержание программы исследования, ее выполнение, полученные авторским коллективом научные выводы, практические рекомендации, возможности их внедрения — это:
• научный отчет
135. Документ, предназначенный для организации и проведения беседы (теста) с опрашиваемым (испытуемым), называется:
• вопросником