166. Качеством, не присущим художественному произведению, можно назвать:
• биологическое происхождение
167. Классицизм нашел наиболее типичное выражение:
• во Франции
168. Классицизм оформился как направление в художественной культуре европейских стран в:
• начале XVII века
169. Классицисты считали прекрасным
• изящное
170. Классические художественные произведения, имеющие общечеловеческую значимость
• создаются в репрезентативном виде искусства
171. Ключевым понятием эстетики В.С. Соловьева стало введенное(-ая) им
• «всеединство»
172. Когда мы видим в предмете нечто, не соответствующее нашим идеалам, противоречащее им, предмет нам кажется:
• безобразным
173. Когда мы говорим, что предмет красив, мы обозначаем
• и то, каков он, и то, каково наше к нему отношение
174. Когда мы получаем чисто чувственное удовольствие от восприятия предмета органами слуха или зрения, мы находимся на ____________________ уровне осознания.
• психофизическом
175. Комическое всегда выражает:
• общественно значимое противоречие
176. Конкретно-чувственные средства называются:
• внешней формой
177. Конкретное последовательное изображение движений не только физического, но и внутреннего, духовного плана, мыслей и чувств в произведении искусства называется:
• сюжетом
178. Концентрированный эстетический опыт человечества в целом передается личности посредством
• искусства
179. Концепцию о том, что искусство подражает чувственным вещам, которые являются отражениями идей, поэтому оно не только лишено познавательной ценности, но и препятствует познанию сущего мира, обманчиво, лживо и приносит вред, создал:
• Платон
180. Концепция о том, что прекрасное не может существовать как абсолютное свойство предметов и явлений, оно раскрывается лишь в отношении и совпадает с целесообразным и добрым, а относительность прекрасного определяется соотношением предмета с целями человеческой деятельности, принадлежит:
• Сократу