211. Образец гармонического развития личности, необходимый для медленного, спокойного превращения искалеченного человека в идеального гражданина, Шиллер видит в:
• античности
212. Образное мышление в широком смысле слова отличается от художественной образности
• отсутствие «авторства» и универсальностью в использовании
213. Общая теория, исследующая свойства знаковых систем, называется:
• семиотикой
214. Общей закономерностью искусства является:
• соответствие художественного сознания исторически конкретным формам деятельности личности
215. Общественно-историческая практика является причиной появления:
• эстетически ценных объектов
216. Объединение различных видов искусства в рамках единого художественного произведения называется:
• синтезом искусств
217. Объект и предмет любой науки соотносятся:
•
218. Объективизацией системы художественных представлений мы называем
• художественный образ
219. Объективные эстетические свойства действительности являются жизненной основой
• художественного образа
220. Объектом эстетического отношения может быть:
• любой объект, доступный непосредственному восприятию
221. Один из крупнейших теоретиков английского Просвещения, философ и моралист Антони Эшли Купер Шефтсбери был:
• деистом
222. Одна из важнейших особенностей эстетики эпохи Возрождения
• тесная связь с художественной практикой
223. Одним из признаков любого художественного произведения можно назвать:
• целостность
224. Одним из уровней художественного образа не является ____________________ уровень.
• биологический
225. Одно из направлений развития мировой художественной культуры в его национальном варианте, отраженная в трудах Феофана Прокоповича, Антиоха Кантемира, В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова, А.П. Сумарокова
• классицизм