Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   511-524  


211. Образец гармонического развития личности, необходимый для медленного, спокойного превращения искалеченного человека в идеального гражданина, Шиллер видит в:
античности

212. Образное мышление в широком смысле слова отличается от художественной образности
отсутствие «авторства» и универсальностью в использовании

213. Общая теория, исследующая свойства знаковых систем, называется:
семиотикой

214. Общей закономерностью искусства является:
соответствие художественного сознания исторически конкретным формам деятельности личности

215. Общественно-историческая практика является причиной появления:
эстетически ценных объектов

216. Объединение различных видов искусства в рамках единого художественного произведения называется:
синтезом искусств

217. Объект и предмет любой науки соотносятся:



218. Объективизацией системы художественных представлений мы называем
художественный образ

219. Объективные эстетические свойства действительности являются жизненной основой
художественного образа

220. Объектом эстетического отношения может быть:
любой объект, доступный непосредственному восприятию

221. Один из крупнейших теоретиков английского Просвещения, философ и моралист Антони Эшли Купер Шефтсбери был:
деистом

222. Одна из важнейших особенностей эстетики эпохи Возрождения
тесная связь с художественной практикой

223. Одним из признаков любого художественного произведения можно назвать:
целостность

224. Одним из уровней художественного образа не является ____________________ уровень.
биологический

225. Одно из направлений развития мировой художественной культуры в его национальном варианте, отраженная в трудах Феофана Прокоповича, Антиоха Кантемира, В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова, А.П. Сумарокова
классицизм


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»