256. По мнению Джозефа Аддисона, врожденная способность души воспринимать все прекрасное с удовольствием, а все несовершенное с неудовольствием называется:
• эстетическим вкусом
257. По мнению Дидро, приоритетным образцом для художника, создающего произведение искусства, является то, что ...
• чаще всего встречается в жизни, т.е. природа
258. По мнению Дидро, чтобы правдиво восстановить образ человека, художник должен тщательно изучать:
• возраст, пол, профессию, общественный строй, положение человека в обществе, степень развития цивилизации
259. По мнению И. Канта, закономерно без закона, намеренно без намерения действует:
• искусство
260. По мнению Канта, идеалом может быть только:
• человек
261. По мнению Монтескье, душа ярче всего проявляет себя:
• в удовольствиях, которые и составляют предмет эстетического вкуса
262. По мнению Н.А. Добролюбова, одно из ключевых эстетических понятий, возникающих в результате полного слияния науки и поэзии:
• идеал
263. По мнению немецкого просветителя Иоганна Иохима Винкельмана подражание ряду объектов приводит к созданию:
• идеального изображения
264. По отношению к возвышенному человек:
• не свободен
265. По сути, комическое — это:
• противоречие
266. По сути, трагическое — это гибель ...
• идеального в реальном мире
267. По Шеллингу, осознание субъектом первоначальной гармонии между объективным и субъективным, «самосозерцание духа» возможно только в (во):
• созерцании произведений искусства
268. По Шиллеру, отличительные признаки искусства:
• игра и эстетическая видимость
269. Подход к человеку в эпоху Возрождения, когда античный культ мудрости и знаний перерос в культ человека как единственного и суверенного носителя этих знаний, принято называть ренессансным
• антропоцентризмом
270. Познание воспроизводит не только свойства, присущие объекту, но и эмоциональное отношение личности к этим свойствам в сфере
• искусства