Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   511-524  


286. Прекрасное и возвышенное коренятся в:
недрах восприятия гармонической организованности бытия

287. Прекрасное обусловлено соответствием:
идеального и реального

288. При восприятии возвышенного мы чаще всего испытываем
восторг с отрицательной эмоцией, даже со страхом

289. Признаки знаковости присутствуют:
в любом художественном языке

290. Признаком любой научной системы не является:
релятивизм

291. Признаком художественной образности мышления не является:
соответствие законам логики

292. Признаком художественной целостности произведения искусства не является:
срок существования произведения как эстетической ценности не менее 100 лет


293. Признаком художественности конкретного произведения может выступать только
система критериев

294. Применяя принцип эстетической целесообразности, мы
выявляем сущностную целесообразность

295. Принцип историзма не предполагает соблюдение следующего условия
абсолютизации текучести времени

296. Произведение искусства, которое может одновременно находиться в разных местах, — это:
литературное произведение

297. Происхождение, возникновение художественного образа, а в более широком смысле — и процесс его развития называется:
генезисом

298. Просветители считали, что морально-политическое воспитание должно превратить людей в граждан, а смягчить и объединить их может только
эстетическое воспитание

299. Просветитель, считавший, что совершенство произведений искусства заключается в «прикрашенном» подражании природе
Клод Адриан Гельвеций

300. Пространственная перспектива была открыта художниками
эпохи Возрождения


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»