Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   511-524  


331. Событийный костяк художественного произведения, то, что можно мысленно вычленить из сюжета и пересказать, называется:
фабулой

332. Совокупность главных идейно-художественных особенностей творчества художника, проявляющаяся в типичных для него темах, идеях, характерах, конфликтах, в своеобразии изобразительно-выразительных средств, художественных приемов, называется:
стилем художника

333. Совокупность изобразительно-выразительных средств и приемов для воплощения идейно-эстетического содержания в художественном произведении называется:
художественным языком

334. Совокупность образов, система художественных высказываний, сложившаяся в художественное сообщение, называется:
художественным текстом

335. Совокупность принципов отбора, художественного обобщения, идейно-эстетической оценки действительности с позиции конкретно-исторического эстетического идеала, регулирующих процесс художественной деятельности, называется художественным
методом

336. Совпадение созданного первобытным человекам предмета с его представлением о совершенном предмете порождало у человека
эстетическое наслаждение

337. Современные структурные методы изучения искусства восходят по своей сути к эстетике
пифагорейцев


338. Содержание и форма художественного произведения находятся в следующем соотношении
каждый уровень художественного произведения является формой по отношению к вышестоящему и содержанием по отношению к низшему

339. Содержание произведений художественного творчества человечества становится достоянием отдельной личности и оказывает на нее свое специфическое воздействие в процессе
эстетического восприятия

340. Содержание произведения искусства не является:
абсолютно самостоятельным, не взаимодействующим с формой элементом системы

341. Содержательное единство положенное художником в основу произведения искусства называется:
темой

342. Содержательную предметность, ставшую художественной традицией мирового или национального искусства, можно назвать темой
культурно-типологической

343. Создавая произведение искусства, художник пользуется:
и образностью общего характера, и художественной образностью одновременно

344. Создавая эстетические суждения, мы выходим на уровень
теоретический

345. Сознание человека спонтанно стремится к:
гармонии


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»