331. Событийный костяк художественного произведения, то, что можно мысленно вычленить из сюжета и пересказать, называется:
• фабулой
332. Совокупность главных идейно-художественных особенностей творчества художника, проявляющаяся в типичных для него темах, идеях, характерах, конфликтах, в своеобразии изобразительно-выразительных средств, художественных приемов, называется:
• стилем художника
333. Совокупность изобразительно-выразительных средств и приемов для воплощения идейно-эстетического содержания в художественном произведении называется:
• художественным языком
334. Совокупность образов, система художественных высказываний, сложившаяся в художественное сообщение, называется:
• художественным текстом
335. Совокупность принципов отбора, художественного обобщения, идейно-эстетической оценки действительности с позиции конкретно-исторического эстетического идеала, регулирующих процесс художественной деятельности, называется художественным
• методом
336. Совпадение созданного первобытным человекам предмета с его представлением о совершенном предмете порождало у человека
• эстетическое наслаждение
337. Современные структурные методы изучения искусства восходят по своей сути к эстетике
• пифагорейцев
338. Содержание и форма художественного произведения находятся в следующем соотношении
• каждый уровень художественного произведения является формой по отношению к вышестоящему и содержанием по отношению к низшему
339. Содержание произведений художественного творчества человечества становится достоянием отдельной личности и оказывает на нее свое специфическое воздействие в процессе
• эстетического восприятия
340. Содержание произведения искусства не является:
• абсолютно самостоятельным, не взаимодействующим с формой элементом системы
341. Содержательное единство положенное художником в основу произведения искусства называется:
• темой
342. Содержательную предметность, ставшую художественной традицией мирового или национального искусства, можно назвать темой
• культурно-типологической
343. Создавая произведение искусства, художник пользуется:
• и образностью общего характера, и художественной образностью одновременно
344. Создавая эстетические суждения, мы выходим на уровень
• теоретический
345. Сознание человека спонтанно стремится к:
• гармонии