Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы406-420

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   511-524  


406. Утверждение, что эстетические свойства являются результатом одухотворения мира божественным началом или идеей, характеризует позицию
объективного идеализма

407. Утилитарно-практический подход к жизненному материалу
ведет к утрате специфики искусства

408. Ф. Шиллер утверждал, что возвышенное вызывает:
неприятное чувство

409. Фактором, не влияющим на суть отношений между произведением искусства и эстетическим субъектом, можно назвать:
материал, из которого сделано произведение искусства

410. Философ, который видел в возвышенном этап движения абсолютного духа, которому соответствует романтическая стадия развития искусства
Гегель

411. Философ, который определял возвышенное как прекрасное, идущее навстречу потребности человека в великом, превосходном, — это:
Н. Гартман

412. Философ, не представлявший направление экзистенциализма
А. Бергсон


413. Философское учение, которое превратило смерть в центральную проблему философии и искусства, называется:
экзистенциализмом

414. Фома Аквинский стремился использовать для теоретического осмысления христианства и теологического искусства теорию
Аристотеля

415. Форма синтеза искусств, возникшая в средние века и характеризующаяся взаимодействием отдельных элементов разных видов искусств, называется:
коллажным склеиванием

416. Форма синтеза искусств, при которой виды искусства равноправно взаимодействуют, сливаясь в нечто новое, называется:
симбиозом

417. Форма синтеза искусств, при которой один вид искусства доминирует над другим, называется:
соподчинением

418. Форма синтеза искусств, при которой одно искусство вбирает в себя другие, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу, называется:
концентрацией

419. Форма синтеза, при которой один вид искусства становится основой другого, не участвуя напрямую в художественном результате основными своими элементами, называется:
снятием

420. Форма синтеза, при которой один вид искусства становится средством передачи другого, называется:
ретрансляционным сопряжением


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»