421. Формами синтеза, особенно характерными для современности, можно назвать:
• концентрацию и ретрансляционное склеивание
422. Формой выражения постоянно действующих фактов духовной, культурной жизни общества, нации является ____________________ стиль.
• национальный
423. Формой отображения в сфере искусства является:
• художественный образ
424. Форму и результат общественной деятельности, где происходит постоянное соотнесение чувственных явлений повседневной жизни с существенными отношениями, с эстетическими идеалами, с тем эстетически общим, непреходящим, что лежит в основе чувственного многообразия бытия, принято определять как:
• эстетическое отношение
425. Французский просветитель Шарль Луи Монтескье утверждал, что в мире господствует всеобщая закономерность, которой подчиняется все
• включая самого Бога
426. Французский просветитель, стоявший во главе сентиментализма как литературного направления:
• Жан Жак Руссо
427. Функционирование знака создает знаковую ситуацию, в которой
• всегда проявляется и значение, и смысл
428. Характеристику истоков содержания, лежащих в сфере объективной действительности, принято относить к теме
• объектной
429. Характерный для данного художника строй чувств, персонажей и проблем относится к теме
• субъектной
430. Хатчесон считает, что в мире
• все устроено прекрасно
431. Художественная идея, выраженная в понятийной форме, не используется в:
• музыкальном произведении искусства
432. Художественная идея, играющая синтезирующую роль по отношению ко всей системе художественного произведения, его частям и деталям, воплощаясь в конфликтах, сюжете, композиции, ритме, называется:
• воплощенной художественной идеей
433. Художественная культура строится на основе
• вербальной
434. Художественно-выразительный образ, с достоверностью запечатляющий в застывшем изображении существенный момент деятельности, называется:
• художественной фотографией
435. Художественное произведение, являясь минимальной единицей, элементом художественной культуры, выступает в качестве
• метазнака