436. Художественный метод как совокупность принципов отбора и художественного обобщения не определяется:
• физиологическими особенностями художника
437. Художественный образ ...
• выполняет роль пограничной линии между реальным миром и искусством • объективен и субъективен одновременно
438. Художественный образ в сфере искусства является:
• «ядром», «первоэлементом»
439. Художественный образ и художественное произведение являются понятиями
• однопорядковыми и соотносительными
440. Художественный образ как форма мышления не предполагает наличия
• строгого понятийного аппарата
441. Художественный образ не является:
• формальным началом в искусстве
442. Художественный образ обычно не анализируется с точки зрения выявления в нем диалектики
• биологического и социального
443. Художественный образ получает конкретно-чувственную предметность и становится доступным нашему восприятию благодаря
• овеществлению его в материале определенного вида искусства
444. Художественный образ представляет собой ...
• единство отражения, творчества и восприятия
445. Художественный образ существует:
• и на чувственной, и на интеллектуальной ступенях познания
446. Художественный текст в процессе социального бытия, культурной коммуникации обретает статус художественного произведения и поэтому
• является одновременно замкнутой и разомкнутой системой
447. Художник, который может выразить что-то только через себя, только через свое тело, свой голос, свою интонацию, — это:
• актер
448. Целенаправленная система действенного формирования человека, способного воспринимать, оценивать и осознавать эстетическое в жизни, природе и искусстве, эстетически осваивать мир, называется:
• эстетическим воспитанием
449. Целостность эстетического сознания, органическое объединение в нем понятий, чувственных образов, эмоций, волевых стремлений делают его незаменимым способом
• познания действительности
450. Целостный образ человека, воплощенный в произведении искусства, называется:
• художественным характером