451. Целостный образный строй не содержится в системе
• явлений и процессов мира природы
452. Целью создания художественного произведения не является:
• теоретическое обоснование экспериментальных данных
453. Ценностная ориентация складывается в:
• обыденном сознании общества
454. Ценность и оценка образуют саморегулирующуюся систему прямой и обратной связи, благодаря чему в истории культуры происходит:
• постоянный процесс переоценки ценностей
455. Человек не может воспринимать:
• полное однообразие
456. Человек переживает знание о мире как свое собственное ощущение
• в художественной форме
457. Человек, который творчески работает в какой-нибудь области искусства, называется:
• художником
458. Чернышевский считал, что трагическое — это:
• любые страдания и смерть людей
459. Чтобы использоваться в произведениях искусства, художественные знаки
• принимают гармоничную форму
460. Чувственно воспринимаемый предмет, обозначающий другой предмет и замещающий его в целях коммуникации, называется:
• знаком
461. Шеллинг считает, что природа развивается по законам, параллельным мыслительному процессу. Чтобы соединить эти области, идеальное с реальным, философ вводит понятие:
• абсолютной интеллигенции
462. Шеллинг утверждал, что специфика искусства состоит в:
• бесконечности бессознательности
463. Шиллер рассматривал образы сознания, «духов лики» как зеркала, в каждом из которых отражается:
• бесконечность
464. Шиллер считал аморальным и антиэстетичным, нарушающим гармонию природы человека такое явление, как:
• революция
465. Шиллер утверждал, что красота вовсе не жизнь, а общий объект побуждения к:
• игре