Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-524  


451. Целостный образный строй не содержится в системе
явлений и процессов мира природы

452. Целью создания художественного произведения не является:
теоретическое обоснование экспериментальных данных

453. Ценностная ориентация складывается в:
обыденном сознании общества

454. Ценность и оценка образуют саморегулирующуюся систему прямой и обратной связи, благодаря чему в истории культуры происходит:
постоянный процесс переоценки ценностей

455. Человек не может воспринимать:
полное однообразие

456. Человек переживает знание о мире как свое собственное ощущение
в художественной форме

457. Человек, который творчески работает в какой-нибудь области искусства, называется:
художником


458. Чернышевский считал, что трагическое — это:
любые страдания и смерть людей

459. Чтобы использоваться в произведениях искусства, художественные знаки
принимают гармоничную форму

460. Чувственно воспринимаемый предмет, обозначающий другой предмет и замещающий его в целях коммуникации, называется:
знаком

461. Шеллинг считает, что природа развивается по законам, параллельным мыслительному процессу. Чтобы соединить эти области, идеальное с реальным, философ вводит понятие:
абсолютной интеллигенции

462. Шеллинг утверждал, что специфика искусства состоит в:
бесконечности бессознательности

463. Шиллер рассматривал образы сознания, «духов лики» как зеркала, в каждом из которых отражается:
бесконечность

464. Шиллер считал аморальным и антиэстетичным, нарушающим гармонию природы человека такое явление, как:
революция

465. Шиллер утверждал, что красота вовсе не жизнь, а общий объект побуждения к:
игре


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»