Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   511-524  


106. Если высказывание должно быть понято человеком, то знак должен:
быть узнан

107. Если ценность — это один полюс в системе объективно-субъективных отношений, то вторым полюсом будет ...
оценка

108. Живописи как виду искусства предшествовала:
графика

109. Закономерное построение тождественных и аналогичных компонентов через равные и соизмеримые интервалы в пространстве или во времени называется:
ритмом

110. Закономерным проявлением единого исторического детерминированного процесса развития культуры является, например, приход на смену античному искусству
средневекового

111. Знак более высокого смыслового наполнения и более широкого предметного значения, чем обычные знаки, строящие образ, является:
метазнаком

112. Знак в искусстве мы можем рассматривать как:
выражение конкретно-чувственной основы мысли


113. Знак по отношению к художественному тексту является:
минимальной единицей

114. Знак, который находится с объектом в естественной, реально существующей в природе связи и с необходимостью предполагает соприсутствие обозначаемого объекта, называется:
знаком-индексом

115. Знак, который предупреждает читателя, зрителя о характере произведения, дает возможность духовно подготовиться к восприятию, называется:
рецепционным

116. Знаки художественной культуры по своей обращенности к человеческим чувствам, по сенсорному воздействию делятся на ряд типов, среди которых нет знаков
обонятельных

117. Знаки, обладающие сходством с обозначаемым объектом, дающие о нем конкретное-чувственное представление (передающие внешние очертания объекта, его облик), называются, по Ч. Пирсу
иконическими

118. Знаковая система, выходящая на уровень предметно-смыслового содержания, называется:
художественным текстом

119. И в жизни, и в искусстве сфера действия трагического и комического по сравнению со сферой прекрасного и возвышенного
значительно уже

120. И в теории познания, и в этике, и в эстетике И. Кант стремился обосновать:
всеобщность и необходимость суждений


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»