Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтикавопросы

1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-610  


556. Философско-политическое учение, утверждающее необходимость равенства всех людей вообще и перед законом в частности, — это:
эгалитаризм

557. Философское учение о природе этических ценностей, о ценностях жизни, культуры и т.д. — это:
аксиология

558. Философское учение, основанное на признании абсолютной ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений, — это:
гуманизм

559. Формирование этикета свидетельствует о том, что каждый свободный человек имеет самостоятельную значимость. Из перечисленных, в классовом обществе имеющими лишь инструментальную полезность считались:
крепостной
раб
слуга
чужеродный

560. Формула отношения объективного закона к несовершенной воле человека — это:
императив

561. Формы учтивости как мелкие барыши, способствующие накоплению богатства, рассматривал:
Ф. Бэкон

562. Фраза «Поступай так, чтобы максима твоей воли стала принципом всеобщего законодательства», принадлежит:
Канту


563. Фраза: «Стыд возвышает человека над животным инстинктом родового самосохранения», принадлежит:
Соловьёву

564. Французский философ Деррида подметил, что человек постмодерна живет в действительности:
полной неопределенностей

565. Фундаментальной ценностью эпохи модерна является:
разум

566. Ханс Йонас разрабатывал:
этику выживания и отвественности

567. Ценностно-духовным ориентиром, с помощью которого совершается выбор действия в отношении смерти, является:
человеческое достоинство

568. Ценностью «самим по себе» является:
добро

569. Центральная категория этического учения Конфуция:
“жень”

570. Центральное место в мировоззрении принадлежит идеалам:
смысложизненным


1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-610  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»