46. Из перечисленного, к причинам расширения неэтичной деловой практики американские менеджеры относят:
• конкурентная борьба • нажим со стороны руководителей • неудачи с обеспечением должного вознаграждения за этичное поведение • общее снижение значения этики в обществе • усиливающееся стремление указывать уровень прибыльности в отчетах
47. Из перечисленного, к стадиям социализации личности относятся:
• первичная социализация • послетрудовая стадия • стадия индивидуализации • стадия интеграции • трудовая стадия
48. Из перечисленного, к факторам, определяющим структуру потребностей человека, относятся:
• культурный уклад • место в социальной структуре • мораль • приобретенный опыт
49. Из перечисленного, к формам теневой экономики, согласно концепции Т. Корягиной, относятся:
• неофициальная (не учитываемая статистикой) • подпольная (запрещенная законом) • фиктивная (приписки)
50. Каждый человек занимает в социальной системе
• целый ряд позиций
51. Какие бы конкретные причины ни лежали в основе поведения противоборствующих в моральном конфликте сторон, в конечном счете, они сводятся:
• к потребностям и интересам, которые оказываются несовместимыми
52. Кант делит практические принципы на:
• «максимы» и «императивы»
53. Кант называл личным принципом
• максиму
54. Кант подразумевал под долгом
• практически безусловную нравственную необходимость поступка
55. Кант полагал, что разумная природа отличается от всякой другой тем, что ...
• сама ставит себе цель
56. Кант понимал под царством целей систематическую связь между различными разумными существами через
• общие им законы морали
57. Кант приходит к выводу, что быть добрым или злым зависит от человеческой
• воли
58. Кант считал, что человек и вообще всякое разумное существо существует:
• как цель сама по себе, а не только как средство для любого применения со стороны другой воли
59. Католические теологи рассматривали производство продукта для продажи как подлежащее
• меньшему этическому осуждению, чем торговля
60. Коллективное бессознательное является:
• идентичным у всех людей, образующим всеобщее основание душевной жизни каждого человека