121. Понятие «конфликт» недопустимо отождествлять:
• с понятиями «противоборство», «обострение противоречий», «конфронтация»
122. Понятие свободы напрямую связано с понятием свободы:
• воли
123. Поступки предприимчивого человека определяются стремлением
• получить максимальную прибыль, не нарушая норм морали
124. Потребительское общество как историческая стадия общественного прогресса, следующая за индустриальной цивилизацией, ...
• автоматически не преодолевает результаты порожденного ею кризиса
125. Потребность успеха удовлетворяется:
• процессом доведения работы до успешного завершения
126. Практическое значение моральной оценки выражается в осуществлении ею таких социальных функций, как:
• регулятивно-императивная и воспитательная
127. Предписанным и достигнутым бывает:
• социальный статус
128. При компромиссном варианте социальной ответственности организации участвуют в решении проблем, возникающих в социальной среде, чтобы ...
• повысить лояльность потребителей к производителям продукции
129. Примирять конфликтующие частные интересы помогает принцип
• взаимопользования
130. Принцип альтруизма, сформулированный О. Контом, звучит
• «Живи для других»
131. Притча о милосердном самаритянине изложена в:
• Новом Завете
132. Притча о мытаре и фарисее рассказывается в:
• Новом Завете
133. Проблема морального отчуждения личности выражается в разрыве между
• жизнью отдельного человека и развитием общества
134. Пространство морали — отношения между
• людьми
135. Протестантизм считал возможным формирование этики бизнеса
• в результате морального освящения стремления к прибыли