Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтика и психология профессиональной деятельностивопросы136-150

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-155  


136. То, с чем деятельность непосредственно имеет дело, — это ____________________ деятельности.
предмет

137. Труд конструктора, инженера — это ____________________ труд.
самостоятельный

138. Труд швеи — это ____________________ труд.
шаблонный

139. Уровень выраженности свойств основных психических процессов (памяти, внимания, мышления), психомоторных качеств, личностных особенностей устанавливается при изучении
способности субъекта и особенности личности

140. Уровень малоподотчетных, бессознательных и ускользающих от произвольной регуляции особенностей познавательных и исполнительных действий, процессов мотивации действий — это уровень ...
микроэлементов действия

141. Условные знаки, шифры, коды, языки, формулы являются предметами труда в типе профессии
«человек — знаковая система»

142. Установление и поддержание контактов, знакомств, обмен сведениями или материальными предметами — это:
коммуникативные действия


143. Установление контакта с оптантом, формирование у него положительного отношения к процессу консультирования происходят на ____________________ этапе профконсультации.
коммуникативном

144. Утверждение, что вся информация, полученная при консультировании, будет доступна лишь тем, для кого она предназначена, и только с согласия клиента либо его родителей, если обследуемый несовершеннолетний, или не совсем адекватно отражает сложившуюся ситуацию, относится к принципу
конфиденциальности

145. Философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль, — это:
этика

146. Форма профессиональной ориентации, заключающаяся в выработке у учащихся знаний о мире профессий, способов и условий осуществления профессионального выбора, называется профессиональным
просвещением

147. Формируются устремления учащихся, их склонности и способности к конкретным видам профессионального обучения и деятельности, развертывается работа по профессиональной консультации на ____________________ этапе профориентации.
основном

148. Характеристика интересов, ценностных ориентаций и других мотивов выбора профессии оптантом, их содержание, глубина и устойчивость даются при изучении
мотивационной сферы личности

149. Художественные образы, их части, элементы, свойства являются предметами труда в типе профессии
«человек — художественный образ»

150. Целесообразное, относительно соответствующее изменяющимся условиям установление равновесия между средой, организмом и психикой называется:
саморегуляцией


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-155  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»