136. То, с чем деятельность непосредственно имеет дело, — это ____________________ деятельности.
• предмет
137. Труд конструктора, инженера — это ____________________ труд.
• самостоятельный
138. Труд швеи — это ____________________ труд.
• шаблонный
139. Уровень выраженности свойств основных психических процессов (памяти, внимания, мышления), психомоторных качеств, личностных особенностей устанавливается при изучении
• способности субъекта и особенности личности
140. Уровень малоподотчетных, бессознательных и ускользающих от произвольной регуляции особенностей познавательных и исполнительных действий, процессов мотивации действий — это уровень ...
• микроэлементов действия
141. Условные знаки, шифры, коды, языки, формулы являются предметами труда в типе профессии
• «человек — знаковая система»
142. Установление и поддержание контактов, знакомств, обмен сведениями или материальными предметами — это:
• коммуникативные действия
143. Установление контакта с оптантом, формирование у него положительного отношения к процессу консультирования происходят на ____________________ этапе профконсультации.
• коммуникативном
144. Утверждение, что вся информация, полученная при консультировании, будет доступна лишь тем, для кого она предназначена, и только с согласия клиента либо его родителей, если обследуемый несовершеннолетний, или не совсем адекватно отражает сложившуюся ситуацию, относится к принципу
• конфиденциальности
145. Философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль, — это:
• этика
146. Форма профессиональной ориентации, заключающаяся в выработке у учащихся знаний о мире профессий, способов и условий осуществления профессионального выбора, называется профессиональным
• просвещением
147. Формируются устремления учащихся, их склонности и способности к конкретным видам профессионального обучения и деятельности, развертывается работа по профессиональной консультации на ____________________ этапе профориентации.
• основном
148. Характеристика интересов, ценностных ориентаций и других мотивов выбора профессии оптантом, их содержание, глубина и устойчивость даются при изучении
• мотивационной сферы личности
149. Художественные образы, их части, элементы, свойства являются предметами труда в типе профессии
• «человек — художественный образ»
150. Целесообразное, относительно соответствующее изменяющимся условиям установление равновесия между средой, организмом и психикой называется:
• саморегуляцией