Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтика и психология профессиональной деятельностивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-155  


16. Главное содержание этого типа работ составляет взаимодействие между людьми ...
«человек — человек»

17. Действие начинается с осознания, обсуждения и постановки или выбора
цели

18. Действия не всегда строго регламентированы, перечень заданий и приемов однообразен, но возможно разнообразие в ритме, в стиле — это труд ...
полуавтоматический

19. Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, — это:
поступки

20. Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, погруженность в себя, необщительность, нерасторопность, излишняя медлительность, равнодушие к людям, отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку являются противопоказаниями к выбору профессий типа
«человек — человек»

21. Деятельность человека для поддержания своего существования, но обычно не главная, а побочная, не обязательно связанная с самореализацией, называется:
занятием

22. Достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников относится к ____________________ труда.
оптимальности


23. Единица анализа профессии, типовой элемент при создании описания профессии называется ____________________ профессии.
модулем

24. Живые организмы, биологические, микробиологические процессы являются предметами труда в типе профессии
«человек — природа»

25. Закономерности изменений в мире профессий, в строении трудового процесса выявляет:
профессиология

26. Знания, умения и навыки по конкретным областям науки и практики подвергаются оценке при изучении
подготовленности личности

27. Изучением функциональных сдвигов в организме в процессе труда, разработкой рекомендаций по организации труда в оптимальном режиме труда занимается:
физиология труда

28. К объектам действий не относятся:
орудия труда

29. К относительно стабильным характеристикам профессии, которые не претерпевают существенных изменений в зависимости от конкретного места работы, относится(-ятся):
содержание профессии
требования, предъявляемые к профессионально важным качествам человека

30. К средним учебным заведениям, готовящим воспитателей детских садов, учителей начальных классов общеобразовательной школы, относятся:
педагогические училища


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-155  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»