16. Главное содержание этого типа работ составляет взаимодействие между людьми ...
• «человек — человек»
17. Действие начинается с осознания, обсуждения и постановки или выбора
• цели
18. Действия не всегда строго регламентированы, перечень заданий и приемов однообразен, но возможно разнообразие в ритме, в стиле — это труд ...
• полуавтоматический
19. Действия, в которых сознательно выражается положительное или отрицательное отношение человека к правилам поведения, законам, целям, признанным в данном коллективе, обществе, — это:
• поступки
20. Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, погруженность в себя, необщительность, нерасторопность, излишняя медлительность, равнодушие к людям, отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку являются противопоказаниями к выбору профессий типа
• «человек — человек»
21. Деятельность человека для поддержания своего существования, но обычно не главная, а побочная, не обязательно связанная с самореализацией, называется:
• занятием
22. Достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников относится к ____________________ труда.
• оптимальности
23. Единица анализа профессии, типовой элемент при создании описания профессии называется ____________________ профессии.
• модулем
24. Живые организмы, биологические, микробиологические процессы являются предметами труда в типе профессии
• «человек — природа»
25. Закономерности изменений в мире профессий, в строении трудового процесса выявляет:
• профессиология
26. Знания, умения и навыки по конкретным областям науки и практики подвергаются оценке при изучении
• подготовленности личности
27. Изучением функциональных сдвигов в организме в процессе труда, разработкой рекомендаций по организации труда в оптимальном режиме труда занимается:
• физиология труда
28. К объектам действий не относятся:
• орудия труда
29. К относительно стабильным характеристикам профессии, которые не претерпевают существенных изменений в зависимости от конкретного места работы, относится(-ятся):
• содержание профессии • требования, предъявляемые к профессионально важным качествам человека
30. К средним учебным заведениям, готовящим воспитателей детских садов, учителей начальных классов общеобразовательной школы, относятся:
• педагогические училища