46. Наличие продукта труда, соответствующего необходимым стандартам в профессии, называется ____________________ труда.
• продуктивностью
47. Наличие результатов, итогов труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными), — это ____________________ труда.
• результативность
48. Научно обоснованная система мероприятий, призванная подготовить личность к общественно полезному труду, оказать ей помощь в выборе профессии в соответствии с ее интересами, склонностями и способностями и с учетом потребностей рынка труда, называется профессиональной
• ориентацией
49. Научно обоснованное исправление ошибок профессионального самоопределения личности, а также профориентация, профессиональная консультация и начальный профотбор тех лиц, которые, потеряв работу в силу тех или иных причин, хотели бы выбрать другую профессию и специальность, называется профессиональной
• переориентацией
50. Не является этапом профессиональной ориентации
• вступительный
51. Нейрофизиологическая основа, которая закладывается генетически и составляет природную основу человека, относится к ____________________ механизму психической функции.
• функциональному
52. Необходимая для общества ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность получить взамен приложенного (затраченного) труда необходимые средства существования и развития, называется:
• специальностью
53. Неотъемлемая часть профессионализации личности, сложный процесс циклического характера, проявляющийся как в совершенствовании знаний, умений, навыков и способностей человека, так и в формировании отрицательных феноменов, снижающих профессиональную эффективность и нарушающих «непрофессиональную» жизнь, — это:
• профессиональное развитие
54. Непосредственными, личными отношениями занимается ____________________ этика.
• индивидуальная
55. Неуклонное совершенствование орудий труда, устранение аварийных ситуаций, совершенствование и познание особенностей самого человека в труде, раскрытие и учет его физиологических, биологических, социальных, психологических и других свойств — это ____________________ профессиональной деятельности.
• задачи
56. Обеспечить удержание или перемещение своего тела, то есть решить двигательную задачу, — это цель ____________________ действий.
• двигательных
57. Обособленность видов трудовой деятельности — это ____________________ труда.
• разделение
58. Обследование состояния здоровья и степени развития психологических характеристик личности в соответствии с требованиями профессии является ____________________ функцией профконсультации.
• диагностической
59. Общественный труд, функционирование социальных общностей, объединенных профессиональными признаками; социально-профессиональный фон труда рассматривает:
• социология труда
60. Объективный, не зависящий от конкретного человека, состав трудовой деятельности — это ____________________ профессиональной деятельности.
• объект