76. Предмет труда (с чем работает человек), профессиональные задачи, действия и операции, средства, условия, результат труда — это характеристики ____________________ профессиональной деятельности.
• объекта
77. Предметом изучения профессиональной этики является ____________________ этика.
• светская
78. Представители профессии этого типа производят (участвуют в производстве) вещественные продукты труда, виды, формы энергии, создают вещественные средства деятельности, многие условия и предметы искусственной среды обитания людей, средства их существования и развития. Это тип ...
• «человек — техника»
79. Представители профессий этого типа умеют воплощать идею или определенное настроение в конкретном, непосредственно воспринимаемом целостном образе, а также оценивать, анализировать это воплощение. Это тип ...
• «человек — художественный образ»
80. Представители профессий этого типа умеют делать, создавать, корректировать биотические средства, условия существования и развития людей. Это тип ...
• «человек — природа»
81. Представители профессий этого типа умеют руководить группами, коллективами, сообществами людей, учить и воспитывать людей того или иного возраста, лечить, осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей. Это тип ...
• «человек — человек»
82. Представители профессий этого типа умеют хорошо ориентироваться, разбираться в условных обозначениях, языковых системах (естественных и искусственных), документах, текстах. Это тип ...
• «человек — знаковая система»
83. При взаимодействии с клиентом следует стремиться обеспечить его эмоционально комфортное состояние, предоставить ему возможность внести коррективы в процедуру консультации, самостоятельно сформулировать рекомендации и наметить пути решения профконсультационной проблемы — это принцип ...
• психопрофилактического проведения консультации
84. Приказ, команда, совет, просьба, разъяснение, указание, одобрение, порицание — это:
• организующие действия
85. Продукт выступает в качестве ____________________ деятельности.
• цели
86. Противопоказаниями профессий этого типа часто являются слабое здоровье, недостаточное физическое развитие, физические недостатки, препятствующие активной ходьбе, серьезные дефекты зрения, а также отсутствие интереса и особого уважительного отношения к «живому». Это тип ...
• «человек — природа»
87. Профессиональная деятельность в ее расцвете, в ее высоких достижениях и творческих успехах находится на уровне
• суперпрофессионализма
88. Профессиональное просвещение учащихся, изучение личности школьников, их задатков, склонностей происходит на ____________________ этапе профориентации.
• подготовительном
89. Профессиональные способности, отвечающие за прием и переработку информации, выступают на первый план, в то время как часть профессиональных способностей выпадает из структур ПВК на этапе
• стабилизации
90. Профессия классифицируется прямо по характеру требований к психофизиологическим особенностям человека, то есть по характеристикам ____________________ труда.
• субъекта