91. Профессия, с точки зрения конкретного человека, — это:
• деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию
92. Профориентацию, профотбор, охрану труда, профессиональное обучение и проектирование развития специалиста, профадаптацию, профессиональную аттестацию и т.д. рассматривает:
• психология труда
93. Процедура, направленная на выявление степени психологического соответствия кандидата определенной профессии называется психологическим профессиональным
• отбором
94. Процесс формирования личности профессионала, начинающийся с момента выбора профессии и длящийся в течение всей профессиональной жизни человека, называется:
• профессионализацией
95. Проявления и развитие психики человека в ходе труда, а также соответствие процесса и результата труда, качеств отдельного человека требованиям профессии изучает:
• психология труда
96. Психологические характеристики, которые необходимы конкретному человеку для усвоения и эффективного выполнения труда, относятся к ____________________ профессиональной деятельности.
• субъекту
97. Работа с оптантом в плане нахождения ему профессиональной сферы в соответствии с особенностями его личности происходит на ____________________ этапе профконсультации.
• коррекционном
99. Различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей, порождают мотивы
• социальные
100. Распределение объектов по группам на основании сходства признаков называется:
• классификацией
101. Рассмотреть, расслышать, определить на ощупь, на вкус, по запаху и т.п. — это действия ...
• перцептивные
102. Регулирует поведение людей независимо от их профессиональной принадлежности ____________________ этика.
• универсальная
103. Результат, который требует или ожидает от человека общество, — это ____________________ труда.
• цель
104. Рекомендации оптанту (человеку, выбирающему профессию) соответствующей сферы профессиональной деятельности и конкретных профессий в ней относятся к ____________________ функции профконсультации.
• коррекционной
105. Решить задачу на распознавание, узнавание, запоминание, выяснение причин и предвидение ситуации — это цели ____________________ действий.
• гностических