106. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять данный вид работ, называется:
• профессией
107. С помощью разного рода культурных форм активности, например, игр и занятий спортом, удовлетворяются мотивы:
• функциональные
108. С точки зрения общества, профессия — это:
• система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, профессиональных особенностей личности, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества в достижении нужного обществу значимого результата, продукта
109. Санитарные условия и факторы трудового процесса, рабочего места рассматривает:
• гигиена труда
110. Свойства психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и психомоторные функции (координация движений рук и ног и т.п.), включенные в процесс деятельности и обеспечивающие ее эффективность, относятся к профессиональным
• способностям
111. Связан с уточнением профессиональных устремлений выпускников школ, определением степени соответствия их личностных качеств требованиям избранной профессии ____________________ этап профориентации.
• заключительный
112. Связана с взаимоотношениями и взаимодействиями между людьми цель ____________________ действий.
• социально-коммуникативных
113. Синдром, включающий эмоциональное истощение, деперсонализацию (цинизм) и редукцию профессиональных достижений, называется психическим
• выгоранием
114. Система внутренних побуждений, которые вызывают трудовую активность человека, направляют ее на достижение профессиональных целей и регулируют структуру и функции, деятельности называется профессиональной
• мотивацией
115. Система мероприятий по психологическому освидетельствованию личности с целью оказания ей помощи в выборе сферы профессиональной деятельности называется профессиональной
• консультацией
116. Система психологических знаний о труде как деятельности и о трудящемся человеке как о ее субъекте называется:
• психологией труда
117. Система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми человек, работающий на определенном трудовом посту, должен мысленно или практически оперировать, — это ____________________ труда.
• предмет (орудия)
118. Система социальных, психологических, санитарно-гигиенических и физических характеристик трудовой деятельности — это ____________________ профессиональной деятельности.
• условия
119. Совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в ходе деятельности практически или мысленно взаимодействует, — это ____________________ профессиональной деятельности.
• предмет
120. Совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на него, — это ____________________ профессиональной деятельности.
• средства