Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭтнопсихологиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-247  


136. Первостепенной задаче по проверке универсальности существующих социально-психологических теорий американский ученый Дж. Берри дал название:
«перенос и проверка»

137. Первым в России предпринял попытку «встроить» этнопсихологию в психологию
К.Д. Кавелин

138. Передающиеся из поколения в поколение предписания, регулирующие экспрессивные выражения лица у данного народа, относятся к понятию:
«культурно обусловленные правила «показа» эмоций»

139. Перечисленные направления: 1) исследование социализации детей (этнография детства); 2) исследование национального характера; 3) анализ нормы и патологии в разных культурах — являются основными направлениями
психологической антропологии

140. Питательной средой для попыток доказать превосходство одних народов над другими из-за «научно доказанной» интеллектуальной неполноценности последних зачастую служит такое направление этнопсихологических исследований, как:
абсолютизм

141. По мнению А.Г. Асмолова, поведение личности, которое, выражая «типовые программы данной культуры» и регулируя поведение в стандартных для данной общности ситуациях, освобождает индивида от принятия индивидуальных решений, называется:
социотипическим

142. По мнению американского исследователя Г. Триандиса, можно выделить _______________ типа(-ов) коллективизма.
2


143. По мнению американского исследователя Дж. Брунера, для современных культур характерна ориентация:
индивидуалистическая

144. По мнению американского исследователя Дж. Брунера, для традиционных культур характерна ориентация:
коллективистическая

145. По мнению Г. Триандиса, наилучшие результаты валидности сравнительно-культурных исследований могут быть достигнуты при использовании подхода:
etic — emic — etic

146. По мнению Г. Триандиса, характерные для каждой культуры способы, с помощью которых ее члены познают созданную людьми часть человеческого окружения, — это:
субъективная культура

147. По мнению Г.Г. Шпета, изучение таких проявлений душевной жизни человека, как язык, мифы, верования, нравы, искусство, относится к предмету:
этнической психологии

148. По мнению Ж. Пиаже, национальные чувства у детей просыпаются в возрасте:
8-9 лет

149. По мнению Ж. Пиаже, ребенок приобретает первые — фрагментарные и несистематичные — знания о своей этнической принадлежности в возрасте:
6-7 лет

150. По мнению Ж. Пиаже, этническая идентичность у детей формируется в полном объеме в возрасте:
10-11 лет


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»