Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭвристикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-218  


121. Параметр, характеризующий степень успешности при решении задачи, — это:
результативность

122. Параметрами асимметричного отношения являются __________________ как единство качества и количества объектов и категория, указывающая предел взаимозависимости количественно-качественных изменений.
мера

123. Передать обучаемым не только отвлеченное знание принципов и фактов, но и умение применять полученные знания на практике должен:
педагог

124. Перенесение свойств одного предмета на другой на основании общности признаков сопоставляемых членов — это:
метафора

125. Перенос в данную отрасль техники новых для нее значений основных показателей технических объектов — это:
неология

126. Переход от исходной задачи к эквивалентной называется __________________ редукцией.
двусторонней

127. Переход от менее результативной к более результативной задаче — это __________________ редукция.
односторонняя


128. Переход от рассмотрения данного множества объектов к рассмотрению подмножества объектов исходного множества — это:
специализация

129. Переход от рассмотрения менее емкого множества объектов к более емкому, содержащему первоначальное множество, в процессе исследования интересующих нас свойств этих объектов — это:
обобщение

130. Подсистема научной теории, выражающая процессуальную сторону научной теории, большинство элементов которой включено в качестве условий, средств и результатов в разнообразные концептуальные действия, совершаемые в теории, называется:
прагматико-процедурной

131. Подсистема научной теории, обеспечивающая представление теорией объектов из ее предметной области, называется:
модельно-репрезентативной

132. Подсистема научной теории, обеспечивающая функционирование научной теории как инструмента формулировки и решения различных проблем, называется:
проблемно-эвристической

133. Подсистема научной теории, раскрывающая научную теорию как концептуальное средство выражения и организации имеющегося научного знания, называется:
логико — лингвистической

134. Подсистема научной теории, фиксирующая взаимозависимость и единство подсистем, которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга, — это подсистема ...
связей

135. Полезность вспомогательной задачи определяется тем, насколько она __________________ исходной задачи.
приближает к решению


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-218  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»