Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия и методология наукивопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   571-572  


226. Наукометрия исследует в развитии науки __________________ параметры.
количественные

227. Науку как техническую инженерию интерпретировал:
М. Шелер

228. Науку от других форм теоретического познания, прежде всего от философии, отделяет:
позитивизм

229. Научная революция, по Куну, — это:
смена парадигмы

230. Научное знание отождествляется с идеологией (совокупностью утверждений и верований) в рамках
«когнитивной социологии»

231. Научное знание, по Ясперсу, ...
принудительно и общезначимо

232. Научное познание, по Ясперсу, не способно устанавливать:
ценности


233. Научной гипотезой, по Попперу, является гипотеза
фальсифицируемая

234. Научные революции связаны с переходом
от одного типа оснований науки к другому

235. Научный метод объяснения фактов и их эмпирических законов с помощью введения теоретических предположений и эмпирической проверки дедуктивно выводимых из них следствий, — это метод ...
гипотетико-дедуктивный

236. Начало постпозитивистского этапа в развитии философии науки чаще всего относят к:
концу 50-х годов ХХ века

237. Начало становления постпозитивизма связано с работами
Поппера и Куна

238. Начало формирования классической науки относится к:
ХVII веку

239. Начало четвертой глобальной научной революции можно отнести к:
последней трети ХХ века

240. Не общество влияет на изменение научного знания, а скорее наука своими достижениями воздействует на общество, приводя к его изменениям, считал:
О. Конт


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   571-572  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»