Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия образованиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


46. Впервые статус учителя как государственного служащего был введен во Франции в:
1793 году

47. Вторая идея педагогического дискурса получила название:
природосообразности образования

48. Второй слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий — это:
социальное гуманитарное образование

49. Выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности — это:
инженеризация

50. Главным и самым важным принципом образовательно-педагогического прогнозирования можно считать принцип
исследовательской доказательности

51. Главным консерватором российского общества середины-конца XIX века считался — ...
К. Победоносцев

52. Два неотъемлемых и диалектически взаимосвязанных момента в воспитательной образовательной традиции, по В. Зеньковскому, являются — ...
индивидуальное и социальное


53. Деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие и образование личности, — это:
обучение

54. Документ, определяющий перспективы развития образования в России — ...
Федеральная программа развития образования в России

55. Задача, в основе которой лежит сравнение различных конкурирующих вариантов решения и предлагается оптимальный вариант, получила название:
эвристической

56. Законы для учителя, в которых сформулированы требования к учителю, его профессиональному воспитанию, нравственному и эстетическому облику, характеру взаимоотношений с детьми и другими людьми, сформулировал:
Я.А. Коменский

57. Идеи диалогического мышления развиты в работах
М. Бахтина и В. Беблера

58. Идеологом филантропизма являлся:
И.Б. Базедов

59. Идею «метода» разработал:
Р. Декарт

60. Идею о создании светской школы в Европе выдвинул:
Гельвеций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»