46. Впервые статус учителя как государственного служащего был введен во Франции в:
• 1793 году
47. Вторая идея педагогического дискурса получила название:
• природосообразности образования
48. Второй слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий — это:
• социальное гуманитарное образование
49. Выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности — это:
• инженеризация
50. Главным и самым важным принципом образовательно-педагогического прогнозирования можно считать принцип
• исследовательской доказательности
51. Главным консерватором российского общества середины-конца XIX века считался — ...
• К. Победоносцев
52. Два неотъемлемых и диалектически взаимосвязанных момента в воспитательной образовательной традиции, по В. Зеньковскому, являются — ...
• индивидуальное и социальное
53. Деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие и образование личности, — это:
• обучение
54. Документ, определяющий перспективы развития образования в России — ...
• Федеральная программа развития образования в России
55. Задача, в основе которой лежит сравнение различных конкурирующих вариантов решения и предлагается оптимальный вариант, получила название:
• эвристической
56. Законы для учителя, в которых сформулированы требования к учителю, его профессиональному воспитанию, нравственному и эстетическому облику, характеру взаимоотношений с детьми и другими людьми, сформулировал:
• Я.А. Коменский
57. Идеи диалогического мышления развиты в работах
• М. Бахтина и В. Беблера