Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия образованиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


61. Идею природосообразности образования сформулировал:
И.Г. Песталоцци

62. Индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих, психологических задач, в ходе которой студент осваивает психологические способы мышления, психологические знания и концепции и др., — это:
образовательно-учебное творчество

63. Интерпретация, представляющая собой индивидуальное смыслополагание и смыслопорождение, с точки зрения семантической концепции, — это:
понимание

64. Исходным пунктом прогностического исследования является выделение
объекта прогнозирования

65. Категория образования состоит из четырех компонентов
ценность, система, процесс, результат

66. Категория, обозначающая некоторую целостность, выделенную из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания, — это:
предмет

67. Классическая фраза «Человек есть мера всех вещей» принадлежит — ...
Протагору


68. Конечная цель образования задается:
идеалом образованности

69. Конструктивно-технологические функции парадигмы, как системы научных знаний носят преимущественно характер — ...
потенциальный

70. Концепцию воспитывающей среды сформулировал:
И.Г. Песталоцци

71. Концепцию крайнего иррационалистического индивидуализма разработал:
Ф. Ницше

72. Логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющая функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности, — это:
педагогическая теория

73. Любая целостная собственно образовательная теория всегда
интегративна

74. М. Шелер ввел в философию образования понятие:
«образовательное знание»

75. Метод, в основе которого лежат вопросы и примеры, с помощью которых можно познать истину, получил название метода
беседы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»