76. Наиболее четкая характеристика антрополого-педагогической идеи принадлежит:
• Я.А. Коменскому
77. Наиболее эффективным подходом к исследованию больших систем выступает — ...
• программно-целевой подход
78. Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем — ...
• свободное воспитание
79. Научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования, — это:
• прогностика
80. Неповторимое своеобразие отдельного человека определяется понятием
• индивидуальность
81. Область исследования общей теоретической проблематики, целей и ценностных оснований образования, принципов формирования его содержания и направленности есть философия
• образования
82. Область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании, — это прогностика ...
• образовательно-педагогическая
83. Образование во всех его характеристиках, учитывающих междисциплинарные, внешние, фоновые параметры и факторы, влияющие на функционирование и развитие сферы образования есть __________________ философии образования.
• объект
84. Образовательно-учебное творчество и погружение в профессию формируется на:
• мастер-классах
85. Образовательным идеалом эпохи Просвещения являлась:
• гуманность
86. Общественная работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений, — это:
• воспитание
87. Общие фундаментальные основания функционирования и развития образования есть __________________ философии образования.
• предмет
88. Объективное изложение доступных для данной науки реальных факторов образовательной деятельности, эмпирических данных опыта, практики — это функция науки ...
• описательная
89. Одним из первых «воспитателей учителей» является — ...
• Сократ
90. Организатором школы, названной «Дом радости», цель которой — гармоничное развитие будущего гражданина, являлся:
• Витторино да Фельтре