Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия религиивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   496-505  


31. Адекватным ответом на «фундаментальный опыт», по Вайшеделю, является:
«философствование как радикальное вопрошание»

32. Анализ «концепции мира у ветхозаветных пророков» осуществлен:
Э. Фроммом

33. Анализ веры, ограниченный аффективными и волевыми элементами веры, т.е. анализ веры с отвлечением от верований, был неприемлем для:
Т. Пенелхэма

34. Анализом частных типологических и морфологических особенностей различных религий занимался:
М. Элиаде

35. Анима (по Юнгу):
присутствие женского начала в личности мужчины

36. Анимус (по Юнгу):
присутствие мужского начала в личности женщины

37. Ансельм Кентерберийский веру ставил выше разума, хотя
разум проливает свет на то, что уже содержится в вере


38. Антитеза «или человек как предмет исследования, или человек как свобода» принадлежит:
К. Ясперсу

39. Апокатастасис — это:
возвращение всех существ в первоначальное состояние

40. Апокриф — это:
уклонения от ортодоксального учения

41. Аполлон не являлся покровителем
виноделия

42. Апологеты ...
защищали христианство

43. Апостол — это:
ученик Иисуса Христа

44. Апостол Павел был:
сторонником распространения христианства среди язычников наравне с евреями

45. Аргументацию в рамках конкретной традиции относительно того, что следует или не следует говорить о Боге, осмысление того, что означает религиозное отношение к Богу, Р. Шеффлер называет __________________ «речью о Боге».
теологической


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   496-505  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»