31. Адекватным ответом на «фундаментальный опыт», по Вайшеделю, является:
• «философствование как радикальное вопрошание»
32. Анализ «концепции мира у ветхозаветных пророков» осуществлен:
• Э. Фроммом
33. Анализ веры, ограниченный аффективными и волевыми элементами веры, т.е. анализ веры с отвлечением от верований, был неприемлем для:
• Т. Пенелхэма
34. Анализом частных типологических и морфологических особенностей различных религий занимался:
• М. Элиаде
35. Анима (по Юнгу):
• присутствие женского начала в личности мужчины
36. Анимус (по Юнгу):
• присутствие мужского начала в личности женщины
37. Ансельм Кентерберийский веру ставил выше разума, хотя
• разум проливает свет на то, что уже содержится в вере
38. Антитеза «или человек как предмет исследования, или человек как свобода» принадлежит:
• К. Ясперсу
39. Апокатастасис — это:
• возвращение всех существ в первоначальное состояние
40. Апокриф — это:
• уклонения от ортодоксального учения
41. Аполлон не являлся покровителем
• виноделия
42. Апологеты ...
• защищали христианство
43. Апостол — это:
• ученик Иисуса Христа
44. Апостол Павел был:
• сторонником распространения христианства среди язычников наравне с евреями
45. Аргументацию в рамках конкретной традиции относительно того, что следует или не следует говорить о Боге, осмысление того, что означает религиозное отношение к Богу, Р. Шеффлер называет __________________ «речью о Боге».
• теологической