|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия религиивопросы121-135
121. Говоря о взаимоотношениях Церкви и государства, Иоанн Златоуст
• разделял сферы влияния Церкви и государства
122. Говоря о проблеме свободы и воли, Пелагий считал, что ...
• люди имеют свободную волю и могут делать добро
123. Говоря о соотношении веры и разума, Ориген:
• предпринял попытку примирить веру и разум
124. Греки издревле видели в богах
• блюстителей вечной правды, представителей нравственного начала
125. Греческим словом «экклесия» (церковь) первоначально обозначалось:
• собрание граждан
126. Движение Реформации начинается в:
• Германии в ХVI веке
127. Декарт считал, что идея Бога
• врождена человеческому разуму
128. Декарт формулирует доказательство бытия Бога, известное как:
• онтологическое
129. Дельфийский оракул прорицал от имени
• Аполлона
130. Демиург — это:
• творец мира
131. Джон Келленбергер различал следующие модели религиозной веры
• библейская, «абсурдная», «парадоксальная»
132. Дионис являлся покровителем
• виноградарства и виноделия
133. Дихотомия «священное — профанное», по Дюркгейму, совпадает с дихотомией
• «социально значимое — социально безразличное»
134. Для «теологии опыта» ключевой является проблема отношения между
• религиозным опытом и откровением
135. Добродетельные люди «возносятся только для того, чтобы унизить других», пишет Ницше в сочинении
• «Так говорил Заратустра»
|
|
|