Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия религиивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   496-505  


121. Говоря о взаимоотношениях Церкви и государства, Иоанн Златоуст
разделял сферы влияния Церкви и государства

122. Говоря о проблеме свободы и воли, Пелагий считал, что ...
люди имеют свободную волю и могут делать добро

123. Говоря о соотношении веры и разума, Ориген:
предпринял попытку примирить веру и разум

124. Греки издревле видели в богах
блюстителей вечной правды, представителей нравственного начала

125. Греческим словом «экклесия» (церковь) первоначально обозначалось:
собрание граждан

126. Движение Реформации начинается в:
Германии в ХVI веке

127. Декарт считал, что идея Бога
врождена человеческому разуму


128. Декарт формулирует доказательство бытия Бога, известное как:
онтологическое

129. Дельфийский оракул прорицал от имени
Аполлона

130. Демиург — это:
творец мира

131. Джон Келленбергер различал следующие модели религиозной веры
библейская, «абсурдная», «парадоксальная»

132. Дионис являлся покровителем
виноградарства и виноделия

133. Дихотомия «священное — профанное», по Дюркгейму, совпадает с дихотомией
«социально значимое — социально безразличное»

134. Для «теологии опыта» ключевой является проблема отношения между
религиозным опытом и откровением

135. Добродетельные люди «возносятся только для того, чтобы унизить других», пишет Ницше в сочинении
«Так говорил Заратустра»


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   496-505  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»