256. Обожествление природы как целого, почитание природы как таковой — это:
• пантеизм
257. Образ жизни, при котором каждый момент жизни для человека нов и отличается от всего, что было ранее, К. Роджерс называет:
• экзистенциальным образом жизни
258. Общее название своих занятий как studia humanitatis, гуманисты позаимствовали у:
• Цицерона
259. Общечеловеческие первообразы, динамика которых лежит в основе мифов, символики художественного творчества, сновидений и т.д., — это:
• архетипы
260. Объект как носитель смысла — это:
• ноэма
261. Один из параметров, по которому могут различаться конструкты, — это:
• проницаемость — непроницаемость
262. Одна из наиболее крупных религий, основой которой является учение о сансаре — перевоплощении души, происходящем в соответствии с законом воздаяния — кармой, за добродетельное или дурное поведение, определяемое почитанием богов или их воплощений и соблюдением кастовых бытовых правил, — это:
• индуизм
263. Одна из основных потребностей в теории А. Маслоу, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, — это потребность в ...
• самоуважении
264. Одна из основных потребностей в теории А. Маслоу, которая мотивирует человека к близким взаимоотношениям с другими, это — ...
• потребность в принадлежности
265. Одна из основных потребностей в теории А. Маслоу, которая мотивирует человека установить разумный порядок, структуру и прогнозируемость своего окружения, — это потребность ...
• в безопасности и защите
266. Онтогенез — это формирование ...
• личности
267. Онтология — это наука о ...
• бытии
268. Осмысливающая направленность разума на объект — это:
• ноэсис
269. Основа философии Адлера — представление о...
• едином и самосогласующемся человеке
270. Основателем картезианства считается:
• Р. Декарт