511. Учение Н.Ф. Федорова носит название:
• «общее дело»
512. Учение о бытии вообще, как таковом, бытии, независимом от его частных видов, а также о нематериальной, сверхчувственной структуре всего существующего — это:
• онтология
513. Учение о бытии называется:
• онтологией
514. Учение о волнении и реакциях человека на воздействие внешних и внутренних раздражителей, возникающих на основе его высших потребностей, — это:
• эмотивизм
515. Учение о конечной судьбе мира и человека, входящее составной частью во многие религии, — это:
• эсхатология
516. Учение о происхождении человека — это:
• антропогенез
517. Учение о спасении — освобождении от власти греха и от его последствий — это:
• сотериология
518. Учение о чувственности И. Кант называет:
• трансцендентальной эстетикой
519. Учение, установленное мнение, в богословии — истины, преподаваемые людям. Церковью, как непререкаемые и неизменные правила спасительной веры‚ — это:
• догмат
520. Учёный, согласно Ф. Бекону, должен искать истину в:
• вещах
521. Ф. Ницше, А. Бергсон, В. Дильтей принадлежали к философской школе
• философии жизни
522. Феноменологическое направление в психологии сходно с:
• гуманистическим направлением
523. Философ, который вошёл в аудиторию и, бросив в круг ощипанного петуха, сказал: "Вот он, человек Платона", это:
• Диоген
524. Философ, который доказывал, что философские проблемы обычно представляют собой смесь логической путаницы, языковых ошибок и расстройства мышления, — это:
• Л. Витгенштейн
525. Философ, требовавший заменить прежнюю «спекулятивно-метафизическую» философию, новой, с позитивным научным мышлением, общей наукой, суммирующей наиболее важные результаты других наук‚ — это:
• Огюст Конт