123. Две могущественнейшие силы, определяющие поведение человека, в учении З. Фрейда получили название:
• эрос и танатос
124. Девиз «знание — сила» выдвинул:
• Бэкон
125. Деятельность, направленная на осмысление субъектом своих собственных познавательных (а иногда не только познавательных) форм и предпосылок, — это:
• рефлексия
126. Дж. Келли разработал в психотерапии
• метод терапии фиксированных ролей
127. Дж. Келли считал, что все конструкты
• биполярны
128. Дж. Келли считал, что к формированию личностных конструктов приводит:
• когнитивный процесс наблюдения сходства и различий
129. Дж. Келли считал, что каждый конструкт
• имеет ограниченный диапазон применения
130. Дж. Келли утверждал, что ...
• люди находятся в постоянном интеллектуальном поиске
131. Дилемму «изменяемость — неизменность» Дж. Келли решал следующим образом:
• люди изменяют свои взгляды в течение всей жизни
132. Дилемму «свобода — детерминизм» Дж. Келли решал следующим образом:
• люди зависят от собственной интерпретации событий
133. Дилемму «субъективность — объективность» Дж. Келли решал следующим образом:
• люди живут в субъективном мире личностных конструктов
134. Динамичный и эволюционирующий процесс интеграции многих противодействующих внутриличностных сил и тенденций в философии Юнга получил название...
• индивидуация
135. Для обозначения каждого члена рода людского Н.Ф. Федоров предпочитает употреблять слово
• сын (дочь) человеческий