Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияКлиническая психологиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   406-418  


136. Наиболее тяжелая форма олигофрении — ...
идиотия

137. Наиболее характерным симптомом эпилепсии является:
судорожный припадок

138. Наиболее часто встречающаяся форма шизофрении, для которой характерен бред воздействия, преследования, отношения; реже встречается бред отравления, заражения, метаморфозы, ревности, величия — это:
параноидная шизофрения

139. Направление в нейропсихологии, в задачи которого входит экспериментальное (в том числе аппаратурное) изучение различных форм нарушений психических процессов при локальных поражениях мозга, — это:
экспериментальная нейропсихология

140. Направление в нейропсихологии, главная задача которого состоит в изучении нейропсихологических синдромов, возникающих при поражении того или иного участка мозга, и сопоставлении их с общей клинической картиной заболевания, — это:
клиническая нейропсихология

141. Направление в нейропсихологии, изучающее специфику нарушений психических функций при локальных мозговых поражениях у детей, — это:
нейропсихология детского возраста

142. Направление практического применения нейропсихологических методов исследования, посвященное восстановлению высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений мозга, — это:
реабилитационное


143. Направление практического применения различных нейропсихологических методов исследования, цель которого состоит в определении зоны поражения мозга и оценке динамики состояния высших психических функций в до- и послеоперационном периоде заболевания, — это:
диагностическое

144. Направление, занимающееся восстановлением высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений головного мозга, — это:
реабилитационная нейропсихология

145. Направление, изучающее физиологические механизмы нарушений высших психических функций методами психофизиологии, — это:
психофизиологическое направление

146. Нарушение волевой сферы, проявляющееся в отсутствии ответной и спонтанной (то есть произвольной) речи при сохранении способности больного разговаривать и понимать обращенную к нему речь — это:
мутизм

147. Нарушение зрительного гнозиса, когда больной может воспринимать только отдельные фрагменты изображения, вследствие резкого сужения возможности видеть целое, — это:
симультанная агнозия

148. Нарушение интонационной стороны речи — это:
просодии

149. Нарушение критичности мышления относится к:
нарушениям личностного компонента мышления

150. Нарушение ориентировки в окружающем, во времени и по отношению к собственной личности называется:
дезориентировкой


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   406-418  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»