Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодология наукивопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-206  


136. Под целью научного исследования понимается:
всестороннее, достоверное изучение объекта, процесса или явления

137. Под экстернализмом понимают такую концепцию развития науки, которая:
ведущую роль отводит внешним факторам

138. Познавательными идеалами не являются:
разложение и сравнение

139. Познание законов, управляющих поведением и взаимодействием базисных структур природы, общества и мышления, является задачей
фундаментальной науки

140. Понятие отражает:
существенные необходимые признаки предмета или явления

141. Постепенное развитие процесса познания называется:
эволюцией

142. Предложением, фиксирующим __________________ является научный факт.
эмпирическое знание


143. Предметом методологии науки является:
общие закономерности и тенденции научного познания по производству научных знаний, взятые в их историческом развитии и рассмотренные в исторически изменяющемся социокультурном контексте

144. Преднамеренные новации возникают:
как результат целенаправленных действий

145. Представленная с помощью гипотетических допущений теоретическая модель существенных связей реальности — это:
идеализированный объект

146. При переносе знания с модели на прототип, по сути дела, используется:
аналогия

147. Примером метода __________________ является периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
классификации

148. Проблема взаимоотношения науки и нравственности ставит вопрос о:
возможности использования научных открытий во вред всему человечеству

149. Проверенным практикой результатом познания действительности является:
знание

150. Процесс движения человеческой мысли от незнания к знанию происходит в процессе
познания


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-206  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»