2. «Латентная» фаза психосоциального развития по Э. Эриксону длится:
• от 6 до 12 лет
3. «Локомоторно-генетическая» стадия психосоциального развития длится:
• от 3-х до 6 лет
4. «Метод локусов» представляет собой ...
• мнемотехнический прием, улучшающий запоминание
5. «Научные понятия» приобретаются ребенком в ...
• процессе организованного обучения
6. «Орально-сенсорная» стадия психосоциального развития длится:
• от рождения до одного года
7. «Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя...» — это общая последовательность культурного развития внимания по:
• Л.С. Выготскому
8. «Условной реакцией» принято считать:
• реакцию, вызываемую ранее нейтральным стимулом
9. «Эпигенетический принцип» представляет собой ...
• предположение о том, что человек в своём развитии проходит через неизменную последовательность стадий, универсальных для человечества
10. "Из двух ассоциаций одинаковой силы, но разного возраста, новое повторение лучше актуализует более старую ассоциацию", — это утверждение относится к ...
• правилу Йоста
11. А. Адлер различал несколько основных типов установок, сопутствующих стилю жизни. Количество этих установок:
• 4
12. А. Адлер является представителем:
• неофрейдизма
13. Абстрагирование представляет собой мыслительную операцию ...
• основанную на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного
14. Абстрактно-логическое (отвлеченное) мышление — вид мышления ...
• основанный на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, несущественных
15. Автоматизация навыка по Н.А. Бернштейну представляет собой ...
• переход с ведущего уровня организации движений на нижележащие