151. Если диаграмма рассеивания результатов теста представлена графиком , то мы имеем связь
• строгую обратную
152. Если исследователь хочет нагляднее представить соотношение между различными величинами, например, доли испытуемых с разными качественными особенностями (количество мужчин и женщин), то ему выгоднее использовать:
• диаграмму
153. Если мы имеем несколько рандомизированных групп, различающихся по одному или нескольким определенным критериям, то проводится корреляционное исследование:
• сравнительное
154. Если обе переменные измеряются в шкалах порядка, то берется коэффициент ранговой корреляции
• rs Спирмена
155. Если один из членов группы задает мало вопросов, но получает много ответов, то это говорит, в большей степени, о его ...
• значимости в группе
156. Если один из членов собрания контролирует дискуссию и вся группа согласна с этим, то это говорит, в большей степени, о его ...
• значимости в группе
157. Если поведение испытуемого рассматривается как проявление взаимодействия личности и ситуации, то это измерение ...
• стимулов и испытуемых
158. Если повышение уровня одной переменной сопровождается повышением уровня другой, то речь идет о корреляции
• положительной
159. Если при любом объеме выборки среднее выборочное распределение статистики равно величине оцениваемого параметра, то такая статистика выборки называется:
• несмещенной
160. Если при увеличении объема выборки величина ее статистики приближается к значению оцениваемого параметра, то такую статистику выборки принято называть:
• состоятельной
161. Если регрессия есть возрастающая функция своего аргумента (а > 0), то направление считают положительным; если регрессия есть убывающая функция своего аргумента (а < 0), то направление считают отрицательным — это свойство корреляции ...
• направление
162. Если рост уровня одной переменной сопровождается снижением уровня другой, то мы имеем дело с корреляцией
• отрицательной
163. Если у школьника наблюдается стабильное ухудшение ответов на экзаменах или в контрольных, то это может свидетельствовать о ...
• эмоциональной неустойчивости
164. Если уровень одной переменной непосредственно соответствует уровню другой, можно говорить о корреляционной связи
• прямой
165. Если эмпирическое значение меньше или равно табличному для p = 0,05, то корреляция
• не является статистически значимой