181. Из перечисленных пунктов, видами эксперимента по целям исследования являются:
• констатирующий • формирующий
182. Из перечисленных пунктов, источниками биографических данных являются:
• автобиография • беседа-интервью • биографическая анкета • переписка
183. Из перечисленных пунктов, источниками ошибок при экспертной оценке являются:
• инструментальные искажения • субъективные искажения
184. Из перечисленных пунктов, к "L"-данным относятся:
• индивидуальная беседа • наблюдение • психологический анализ документов • экспертная оценка
185. Из перечисленных пунктов, к "Q"-данным относятся:
• анкетирование • личностные опросники • личностные тесты
186. Из перечисленных пунктов, к "T"-данным относятся:
• объективные тесты • психологический эксперимент • социометрический опрос
187. Из перечисленных пунктов, к методам психологического анализа документов относятся:
• биографический метод • метод анализа продуктов деятельности • метод качественно-количественного анализа документов
188. Из перечисленных пунктов, методами психологического исследования являются:
• анализ документов • наблюдение • эксперимент
189. Из перечисленных пунктов, наблюдением за видами деятельности являются:
• наблюдение за игрой • наблюдение за трудом • наблюдение за учебой
190. Из перечисленных пунктов, подсистемами детерминации личности являются:
• будущее • настоящее • прошлое
191. Из перечисленных пунктов, после рандомизации мы имеем:
• генеральная совокупность • группа рандомизации • экспериментальная рандомизированная выборка
192. Из перечисленных пунктов, типами исследований являются:
• актуальное • перспективное • ретроспективное
193. Из перечисленных пунктов, факторами становления и развития психики являются:
• внутренняя активность • деятельность • общение • социальная среда • формирование
194. Из перечисленных пунктов, формирующими факторами являются:
• воспитание • обучение • общение
195. Из простых схем отбора элементов выборки подлежит исключению:
• сетевая выборка